Подключение частотника на 380в. от сети 220в. Версия №2
Схема для питания частотного преобразователя на 380в. от сети напряжением 220в. выполнена как и в версии V1.0 по классической схеме удвоителя напряжения с двумя диодами. В данном случае применены два диодных моста, диоды которых включены параллельно. Выход удвоителя подключается к клемам шины частотника 600в. (DC+, DC-) Если таких клемм на корпусе "частотника" не предусмотрено, необходимо вскрыть частотник и подключить выход платы к электролитическим конденсаторам частотного преобразователя. Как правило такие клеммы есть, но называться они могут по другому.
Отличие данной схемы от версии V1.0. состоит только в применении в качестве источника питания бестрансформаторной схемы питания и упрощении самого реле времени. Тем самым, данная схема дешевле и проще в изготовлении чем в версии V1.0.
В случае большой нагрузки и как следствия перегрева выпрямительных диодных сборок, между ними можно вставить металлическую пластину, смазанную теплопроводящей пастой в качестве теплоотвода и сжать винтом м3.
Для 7,5 кВт сама схема подойдет, но эта плата не подойдет. Для 7,5 кВт на этой плате тонкие дорожки. Дорожки можно усилить припоем, но диоды будут слабоваты. - Нужно схему поместить в отдельную коробку и установить более мощные диоды. Следует иметь ввиду, что частотник может быть любой мощности. - Важно только какая мощность нагрузки. Например, частотник может быть на 22кВт, но двигатель должен быть не более например 3 кВт. Частотник сам по себе потребляет мало. Потребляет нагрузка.
Диоды 1-4. А конденсаторов лучше в два раза больше.
А диодов там в схеме умножителя используется всего лишь 2 шт. Это на схеме они так изображены потому что используются стандартные диодные мосты 2 шт. в параллель. Т.е. два моста в параллель а в каждом мосте по 4 диода. Это просто так на схеме. Реально схема умножителя выглядит так
Просто диоды в параллель соединены. Всё правильно. У моста 4 диода. - Здесь включено так что бы по два в параллель было. Лимит консультаций закончился.
Сюда получилось полностью запихнуть схему на отдельных платках. Но правда пришлось ещё добавить электролитов в свободные места. Там ещё два места было под банки электролитов. Причем, я сделал так, что бы можно было без особых переделок подключать частотник и от штатных 380 вольт. Установил перемычки на клеммы. Схему не рисовал, делал всё "на лету".
Конечно же можно. В моем Mitsubishi это получилось. Мне удалось запихнуть в корпус всю схему. Как получится у Вас, - не знаю. Все зависит от того, на чем собрана схема.
Если использовать "БП" самого частотника, то на нём напряжение как раз появляется секунды через 2 (при зарядном резисторе ~40Ω) Попробую найти PTC15P - при 100Ω на старте должно получиться даже больше, тогда можно тупо это напряжение на реле и подавать.
Примерно так и надо. Но все равно нужно экспериментировать. В моем частотнике все залито компаундом. Поэтому пришлось малыми платками запихивать в корпус. В мой частник удалось запихнуть всю схему вовнутрь. (частями)
Прикольная штука. Спасибо за идею! А какое время задержки у реле? Есть желание сделать подобное из дохлого частотника, там 90% элементов уже присутствует...